Постгарантийное обслуживание
По окончании гарантийного срока сервисный центр предлагает проведение технического обслуживания при постановке и снятии техники с зимнего хранения техники, ТО-1, ТО-2, а также диагностику и устранение неисправностей, настройку и регулировку техники при выполнении технологических операций. Услуги сервисного центра предварительно оплачиваются по отдельному счету. Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется пользователем. Стоимость услуг определяется по действующим расценкам. Перечень работ, выполняемых специалистами сервисного центра:
Кроме того, пользователь может приобрести оригинальные запчасти для самостоятельной замены (ремонта своего оборудования). Сервисный центр не берет обязательств по срокам ремонта, если они явно не оговорены в соответствующих документах (договор, заявка и т. д.). Однако, чтобы минимизировать сроки ремонта, сервисный центр предпринимает следующее действия:
|