15-летний рубеж отмечает популярная программа маркетинга. За время существования инициативы «Один день на Ростсельмаш» тысячи посетителей ознакомились с современным производством аграрного машиностроения.
В основе крепких и долговременных деловых связей лежит принцип открытости и доверительного общения. Ростсельмаш строит партнерские отношения с клиентами и поставщиками, опираясь именно на этот принцип. Компания реализует его через участие в крупных международных и региональных агропромышленных форумах, организацию демонстрационных показов техники, проведение встреч с потребителями, экспертные выступления. «Мы считаем важным предоставлять аграриям полную информацию о себе и своей продукции для осознанного выбора», – говорят в департаменте маркетинга.
В рамках стратегии открытости, весной 2010 года стартовал проект, ныне известный как «Один день на Ростсельмаш». Несмотря на то, что Дни открытых дверей не являются уникальной концепцией, компания первой масштабировала их, сделав массовыми. Ежегодно коллектив при поддержке дилеров принимает десятки делегаций со всей страны и из-за рубежа. Так, в 2024 году компания приняла 1054 аграриев в составе 51 делегации.
Программа мероприятий разработана для предоставления гостям максимума информации о применяемых промышленных технологиях, о новинках модельного ряда, об истории компании. Гостям предлагаются экскурсии по производственным участкам, встречи со специалистами и руководством, осмотр экспокомплекса, тест-драйвы. Клиенты получают возможность увидеть изготовление агромашин и мощности предприятий, оценить уровень качества и организации бизнес-процессов. Для них проходит презентация развития компании и продуктовых линеек. На встречах с представителями Ростсельмаш они могут обсудить актуальные для себя вопросы. Компания же получает ценную информацию для дальнейшего развития. Понимание потребностей клиентов позволяет создавать востребованную технику и строить долгосрочные отношения.
Несмотря на то, что «Один день» отметил 15-летний юбилей, востребованность данного маркетингового продукта не снижается. Наоборот, с запуском трех новых заводов в 2024 году интерес к нему со стороны аграриев вырос. По отзывам гостей, побывав на предприятиях Ростсельмаш, они лишний раз убеждаются в возможностях и потенциале российского аграрного машиностроения.
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Илья Бескровный:
«Это как отдельный город. Один внутри другого. Масштабы впечатляют, при необходимости сотрудники по территории передвигаются на велосипедах, много цехов, административных зданий, ЖД, склады, обойти всё просто не представится возможным. Отдельно бросилась в глаза чистота и порядок на производстве, заметно, что всё находится строго на своих местах и это не нарушается. Такие поездки вдохновляют на дальнейшую работу и сотрудничество».
Глава крестьянского (фермерского) хозяйства Иван Григорьев:
«Особенно запомнилось с мероприятия посещение Тракторного завода. Понравилось, что мы смогли детально рассмотреть весь процесс производства и образцы техники. Это прекрасно. Лично мы сотрудничаем с брендом с 2008 года и используем 5 комбайнов, а также тракторы Ростсельмаш».